ОАО «Белорусская лесная компания» приняла участие в Первой Китайской международной выставке импортных товаров и услуг «China International Import Expo» в Шанхае. Крупномасштабная экспозиция развернулась на территории самого большого в мире выставочного центра с 5 по 10 ноября 2018 года. Более 2800 экспонентов из 172 стран приняли участие в этом грандиозном и первом в своем роде событии в Китае, которое в день открытия посетила официальная делегация президентов из 13 стран.
В шести тематических павильонах была представлена продукция и услуги компаний импортеров самых разных сфер деятельности. Экспозиции белорусских предприятий разместились в двух тематических зонах. Национальный стенд Республики Беларусь, демонстрирующий экспортный потенциал всей страны, занял место в страновом секторе. Отдельные предприятия представили свои товары и услуги в отраслевых павильонах выставки на собственных стендах. Общая площадь всех белорусских компаний на «China International Import Expo» составила 778 м2.
Белорусскую деревообрабатывающую сферу на выставке представили целлюлозно-бумажные предприятия Концерна «Беллесбумпром» и Холдинг организаций деревообрабатывающей промышленности в лице ОАО «Белорусская лесная компания». Посетил мероприятие и заместитель председателя Концерна Михаил Касько.
ОАО «Белорусская лесная компания» на собственном стенде презентовала китайскому рынку фанеру, МДФ, ДСП и пиломатериалы. Особой популярностью среди представителей китайского бизнеса пользовались пиломатериалы. Большой интерес также вызвала фанера и плитная продукция. В ходе выставки подтвердилось, что китайская сторона очень заинтересована в сотрудничестве с белорусскими предприятиями. Оптовые компании имеют большое желание выступать торговыми агентами ОАО «Белорусская лесная компания» на рынке Китая и заинтересованы в эксклюзивном сотрудничестве. На стенде были проведены переговоры и с производителями готовой продукции. Основные потребители в этом сегменте – производители мебели и игрушек, которые на данный момент закупают сырье у российских и скандинавских компаний, однако ввиду вопросов в части цены, качества и сертификации заинтересованы в поиске альтернативных поставщиков.
Всего ОАО «Белорусская лесная компания» установила более ста контактов с потенциальными покупателями. Часть из них планирует визиты на производственные предприятия Холдинга для глубокого изучения предложения и заключения долгосрочных соглашений. Высокий спрос на белорусскую продукцию деревообработки подтверждён и интересом местных печатных СМИ, которым начальником отдела активных продаж и маркетинга Павлом Шестаковым было дано интервью. Также представители Холдинга приняли участие в Белорусско-Китайском деловом форуме. Уверены, что наработанные ОАО «Белорусская лесная компания» деловые контакты и общее впечатление о стране, оставленное, в том числе, работниками национального стенда, позволит нарастить поставки белорусской продукции на китайский рынок!