Работа с рекламациями
Уважаемые покупатели! Сожалеем, что вы не удовлетворены качеством нашей продукции и сервисом. Надеемся, что ваша претензия поможет нам стать лучше.
Правила направления Претензии по количеству и качеству продукции
- Все претензии по количеству и качеству поставляемого по договору товара оформляются в виде Претензии установленного образца (ФОРМА).
- В случае поставки некачественного товара в претензии необходимо указать подробное описание дефекта и идентификационные данные продукции.
- Все Претензии принимаются на e-mail exporter@bellesprom.com, в соответствии с условиями Договора поставки.
- Поставщик и производитель обязуется рассмотреть и дать ответ на Претензию. Общий срок рассмотрения претензии не превышает 12 календарных дней с момента получения претензии.
- Поставщик и производитель не несут ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (ж/д, транспортные компании).
Скачать типовую форму претензии